Обслуживание коммерческой недвижимости

+7 (812) 324-33-75
kaprus-spb@kaprus-spb.ru

196084, г. Санкт-Петербург,

ул. Ташкентская, 1, литера А, офис 13, пн-пт 9.00-18.00

 

КОНТАКТЫ Пригласить на тендер

Чистота и порядок в офисе- на первом месте.

« Назад

Чистота и порядок в офисе- на первом месте. 10.05.2016 13:03

Моральный дух и мотивация.

Поддерживать моральный дух и мотивацию ваших сотрудников в период экономических спадов и сокращения собственных бюджетов становится все труднее и труднее. Такие факторы, как сокращение персонала и снижение заработных плат могут привести к снижению мотивации персонала. При этом есть такой непреложный факт, который не меняется и остается постоянным из года в год. Это то время, которое сотрудники компании проводят в офисах на своих рабочих местах.

За год набегает 1975 рабочих часов. Поэтому создание приятной, уютной и чистой атмосферы в офисном пространстве становится более важным фактором успеха, чем когда-либо прежде. Для любого специалиста не является новостью то, что одним из компонентов эффективной и плодотворной работы коллектива является психологический настрой. Этой теме посвящено много научных исследований. Все они показали, что главной причиной, влияющей на психологический настрой в коллективе, является окружающая обстановка в офисе.                                 
bardak-v-ofise
Неважно, работаете вы дома или
в офисе, захламленное рабочее
пространство напрочь убивает
продуктивность, в то время, как
чистый рабочий стол, наоборот
может увеличить её

Когда психологический настрой положительный, вы видите его позитивные признаки, такие как:

  • доверие друг к другу и руководителю,
  • чувство защищенности и стабильности,
  • оптимизм и готовность совместно преодолевать трудные ситуации,
  • приятное общение и взаимная поддержка,
  • способность искать компромиссные решения,
  • стремление к профессиональному росту,
  • творческий подход к решению намеченных целей,
  • инициативность и т.п.  

.

Чистота и порядок в офисе – на первом месте

Конечно, нестабильная экономическая ситуация и рост цен в связи с изменением курса валют сказываются на текущих затратах, в том числе и на уборке офисных помещений. Поэтому каждый руководитель решает сам, каким образом экономить на уборке офиса.

Задача это трудная – не расходовать лишние средства и содержать в чистоте помещения. Однако важно понимать, что от того, насколько хорошо поддерживается на предприятии чистота, зависит отношение сотрудников, клиентов и партнеров. А это, несомненно, влияет на доходы, что очень важно в условиях огромной конкуренции в существующей   ситуации.

chisto-i-poryadok-v-ofise-e1457041836990 Эффективность на рабочем месте не только
улучшит продуктивность, но и придаст
ощущение, что вы выполнили свою задачу
на сегодня, и у вас был продуктивный рабочий день.
Бывает, что некоторые компании экономят на чистоте. И это может стать фактором снижения деловой активности, повышенной усталости и раздражительности. К тому же, больничные сотрудников часто являются следствием скрытой грязи. Эти гадкие бактерии подстерегают нас в каждом общественном месте.

При ежедневном внимании к чистоте и порядку в офисных помещениях, можно избавиться от пыли и загрязнений и уменьшить распространение заболеваний среди ваших сотрудников. Меньше больничных листов означает большую эффективность и экономию бюджета вашей компании. В целом, мы уверены, мотивация персонала и производительность будет на максимуме, если ваши помещения станут чистыми.

Пригласите клининговую компанию 

Организация качественной уборки и регулярный контроль отнимает немало времени. Поэтому многие предприятия прибегают сейчас к услугам клининговых компаний. Это избавляет руководство от многих проблем и позволяет ежедневно экономить. А мы, клинеры, берем на себе всю ответственность за чистоту и порядок после ежедневной уборки в вашем офисе. И все проблемы с обеспечением персонала инвентарем, моющими и чистящими средствами, спецодеждой, расстановкой уборщиц по участкам и т.п. ложатся на плечи управляющих и менеджеров клининговой компании КАПРУС. И мы же добиваемся от своих сотрудников того результата, при котором у нас не будет нареканий по качеству уборки.

Мы экономически эффективны, надежны и с нами легко работать. Плюс, наш пятнадцатилетний работы в клининговой отрасли говорит о нашем стратегическом подходе к сотрудничеству. Мы прошли долгий путь и не желаем разрушить свою репутацию надежного поставщика услуг. Мы хорошо знаем, что репутация вашей компании оценивается каждый раз, когда кто-либо из партнеров, клиентов или важных посетителей приходит к вам в офис.

Поэтому вы можете быть уверены на 100%, что мы никогда не подведем, когда речь заходит о создании первого и неизгладимого впечатления от чистоты и порядка в вашем офисе.